Сервис еженедельно предоставляет рекомендации по оптимизации товарного ассортимента. Анализирует данные о продажах и отправляет на вашу электронную почту отчеты с советами:
▹ Какие товары необходимо срочно закупить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за отсутствия на полках
▹ Какие товары находятся в избытке или относятся к неликвидам и требуют особого внимания
▹ Какие позиции следует пересчитать (провести инвентаризацию) для обеспечения точности учета
Отчеты включают наглядный дашборд с основными показателями и подробные комментарии с рекомендациями по каждому индикатору
В чем польза?
Предотвращает упущенную выручку выявляет товары, отсутствие которых на полках приводит к потерям в продажах, и предлагает своевременно их пополнить
Повышает точность учета указывает на товары, требующие инвентаризации, что способствует снижению расхождений между фактическими остатками и данными учетной системы
Оптимизирует запасы помогает определить избыточные запасы и неликвиды, рекомендуя меры по их сокращению и освобождению оборотных средств
Улучшает ассортимент рекомендации на основе статистики продаж помогают поддерживать интерес покупателей и увеличивать продажи
Как это работает?
Что можно сделать?
На эл.почту приходит дашборд
Он показывает состояние основных индикаторов управления товарами. Зеленый цвет – всё хорошо, красный – необходимо принимать меры
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Сервис выявит товары, из-за которых вы теряете выручку, и подскажет, что нужно заказать в первую очередь
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Товары группы «А» – это товары, которые приносят магазину основную выручку. В большинстве случаев выручка группы «А» достигает 80 % всего оборота. Если таких товаров на складе нет, выручка магазина существенно снижается. Сервис делает прогноз и дает рекомендации, какой товар для бизнеса наиболее важный и сколько его следует заказать
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Регулярные товары – это товары первой необходимости. Прибыль от этой категории небольшая, но эта группа товаров формирует поток клиентов. Сервис проводит точный анализ всех групп товаров и определяет, что и в каком количестве следует докупить, чтобы полки не опустели и в то же время товар не хранился долго в магазине
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Чем больше денег заморожено в запасах, тем меньше возможностей для увеличения выручки. Сервис найдет все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Снизьте цену на эти товары, чтобы быстрее их распродать и освободить оборотные средства
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Либо товар продается реже одного раза в 5 дней, а чтобы продать весь запас, нужно больше 60 дней. Чтобы вы могли принять меры, сервис формирует список товаров, которые уже неликвидны или совсем скоро станут таковыми
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Средство только одно – регулярная сверка остатков магазина и учетной системы. Чтобы не останавливать работу магазина для пересчета всей продукции, используйте подсказки – какие именно товары вызывают подозрения и нуждаются в инвентаризации
Комментарии и рекомендации в еженедельном письме:
Поиск новинок, специальные предложения к праздникам – важная часть работы по управлению ассортиментом. Оптимально, когда доля новых товаров находится в диапазоне от 5 до 10%
Сервис работает в программах:
1С:Розница 8
1С:Управление торговлей 8
1С:Управление нашей фирмой
Тарифы
Демо-версия
Бесплатный доступ к дашборду и рекомендации по ТОП-3 товарам